Каждое второе - золотое!

Стенограмма со стрима Навстречу Шторму

25.12.2014 05:32

Стенограмма со стрима "Навстречу Шторму"

(24.12.2014 г. + немного 24.09.2014 г.)



Почему ввели именно британцев?

 

Они были давно замоделены и самое главное они ВОЕВАЛИ.

Решили сделать 10 lvl у ветки, потому что без 10 левела - это не полноценная ветка. ("Если не вводить 10 уровень, то ветка, в общем, никому-то и не нужна. Она не будет вызывать интереса" (с) Михаил). Это было сложное и спорное решение, долго обсуждалось из-за наличия большой "бабахалки".

Продления ветки СТ от Sherman Firefly не будет, потому что просто нету информации. Ничего нового из него идти не будет.


Танки других наций?

 

Тут проблема с тем, что остались в основном бумажные проекты, которые не ВОЕВАЛИ. Но не смотря на это, в 2015 вас ожидают полноценные новые ветки. Так же хотим провести ребаланс среди мало уровневых ПТ и АРТ-САУ США, что то подкорректируем, что-то заменим а что-то уберем.

По веткам СТ Франции и Японии большие проблемы со сбором данных, из-за чего первым и сделали ветку СТ-ПТ Британии. В 2015 году будет несколько больших полных веток с 10 lvl, несколько замен и перестановок (например, АРТ-САУ и ПТ-САУ США 2-4 левел - будут замены танков из-за того, что САУ находятся в ветке ПТ и ПТ в ветке САУ)


Что с Центурионом и Чифтеном? (и с
FV4202 соответственно)

 

Работы по замене FV4202 -> Centurion Action X и FV215b -> Chieftain задержались, т.к. потратили много времени на согласования с музеям (для оцифрования машины). Уже ездили замерять, их прибытие ожидается в первой половине 2015.

ЛБЗ?

ЛБЗ, которые выйдут 15 января, будут отличаться от тех, что были на тесте. В будущем, при появлении новых ЛБЗ старые исчезать не будут, и вы сможете спокойно продолжить их выполнение. Вместе с новыми ЛБЗ придут и новые плюшки за их выполнение. ЛБЗ будут бессрочными. Будут сезоны ("кампании"), т.е. каждый сезон - новый пакет боевых задач, при этом старые останутся. Возможно изменение ЛБЗ "на ходу" (изменения будут опираться на серверную статистику). По сравнению с последним ОТ ЛБЗ были исправлены, чтобы убрать задачи, рушащие геймплей (БЗ №10 и выше).


Оптимизация?

После провального 0.9.0, мы пересмотрели своё отношение к оптимизации и теперь жёстко следим за ней, по мере возможности пытаемся её улучшить как это сделали в патче 9.5, в котором были проведены многочисленные мелки правки по багам и тормозам. 

WG пересмотрело свои стандарты относительно производительности на всех компьютерах (в том числе и "калькуляторы"), поэтому пока круги обзора на миникарте не реализованы.

Из-за производительности (влияние scaleform'а на производительность) не реализована многослойность для корректного отображения значков и надписей и т.д. Возможно будут официально введены круги на миникарте, но их включение через настройки будут сопровождаться огромной табличкой, в которой будет сказано про падение производительности. Окончательного

решения пока нет. Михаил подтвердил, что цвета выбрали неудачно (из-за фидбека на форуме с ОТ и релизе), поэтому в ближайших обновлениях будут фиксы. Также будут фиксы по функционалу. Поддержка цветов для слабовидящих стоит в списке задач.

В недалеком будущем, мы перейдем на новую версию движка BIG World, она должна принести пользователям немного оптимизации. Каждый патч идут работы над исправлением фризами и просадками FPS. Сейчас идут работы над переделкой рендера, многопоточностью, а также DirectX 11.


Карта "Затерянный город" в рандоме?

 

Возможно, но не 100%. (сейчас в обсуждении, внимательно читаются фидбеки на форуме), изначально не вводилась из-за того, что карта не входит в сеттинг Второй Мировой Войны (карта - сборная "солянка", карта создавалась под влиянием заброшенных военных городков, особенно Казахстана (прикаспийского региона))

Ситуация с Винтербергом?

 

Решили пока приостановить процесс перекрашивания старых карт и выдавания их за новые.



Исторические карты?

 

Франция. Лето 1944 г.

 

Планы на карты?

 

Будем выводить/переделывать карты по аналогии с Северогорском/ Перевалом. Уже составлен список таких карт. Северогорск был окончательно убран из игры, так как изменения не полностью оправдали надежд и дополнительными средними/мелкими изменениями её не исправить, только полной переделкой, что по сути равно созданию новой карты. Работу над атмосферным картами решили приостановить. На данном этапе переделка Рунберга - пока последняя на ближайшее время.

В WG сейчас проводится операция "Утюжок" - убирать плохие карты, исправлять их и другие (всякие кочки, кустики и др.)


Что с HD?

 

Все новые танки в будут в HD, в будущем, в патче будет по 10-20 HD машин. Наглядные повреждения танков, к примеру мятая броня - слишком дорого отображать это на текущих мощностях. Но отлетающие части будут (отрываться и исчезать).

Балансировщик?

Уже намечена и разрабатывается концепция нового балансировщика, который будет учитывать намного больше нюансов нежели нынешний, надеемся, что благодаря нему сможем реализовать многие задумки.


Что с режимами?

 

Ведём разработку нескольких режимов, в том числе PvE. "Противостояние" в обсуждении. Всё упирается в балансировщик, который                                                                                                                                                                                                                                                                    у   в работе (потребуется относительно много времени). Сейчас идёт написание намёток Балансировщика 3.0 (в т.ч. и новая концепция). Задача очень сложная и долгая, заточенная под все режимы, требует очень много работы

Ночные бои - не танковый геймплей, красиво но не играбельно. Вместо этого возможно будут сумерки (различные вариации с освещением)

Что с обзором?

 

Будем переделывать нынешний квадрат в круг радиусом 565 м., это позволит убрать некоторые спорные моменты в засвете танков, также наши программисты работает над улучшением и оптимизацией серверной составляющей засвета. 

Квадрат обзора - это костыль Бигворлда, который будут исправлять.

Исправление ситуации "исчезновение в чистом поле" в работе. На данный момент следующая механика: танк едет по полю - у него один коэффициент маскировки, танк останавливается - у него другой коэффициент, из-за чего он исчезает в чистом поле. Планируется в будущем такая ситуация (после исправления): если танк наблюдается противником в чистом поле на линии взгляда (прямой видимости), если остановился или стреляет, то коэффициенты маскировки работать не будут. В работе исправление ситуации "стреляющий куст". Планируется следующее: При стрельбе будет генерироваться дополнительная точка для засвета на конце ствола. Если из куста/из-за поворота будет торчать орудие, то танк будет засвечен. Никакой новой механики для помощи прячения орудия не будет - игроку придётся полагаться на текущую механику и на свою внимательность.

Программисты работают над оптимизацией алгоритмов видимости, т.к. это самая "тяжёлая" часть сервера. Это никак не коснётся параметров видимости (на данный момент система: на ближайшей территории от танка видимость обновляется часто, на средней дальности чуть реже, а на дальней - редко). Планируется введение одинаковой частоты обновления видимости на любом расстоянии, что позволит избавится от ситуаций, когда танк засвечивается, например, после проезда перекрёстка.


Бонус за танкование?

 

Ожидайте в одном из ближайших патчей.



Что с Havok? И с физикой вообще?

 

Технология есть. Оптимизации нет. Ведутся работы над физикой движения. Самая большая проблема - не разрушить геймплей. Скорее всего будет выглядеть для обычных игроков "так как сейчас" (однако полностью новая реализация), только с исправлением косяков физики, убиранием костылей, но с новыми фишками (например, "полицейский разворот" и др.)


Экипажи?

В одном из ближайших обновлений введём возможность смены профессии члена экипажа (между нациями никогда не будет)

. Перк "Боевые подруги" переноситься на обычные экипажи не будет (это реализовано специально для популяризации). Ребаланс перков в процессе (документация по переработке уже есть, осталось отправить в работу). Лампочка будет базовым умением радиста (при отсутствии радиста в экипаже - тому члену экипажа, за которым закреплено умение "радист") при достижении навыка в 100%.


Перки?

Будем ребалансить, хотим создать вариативность, чтобы выбор не был однозначным.

Будут переработаны старые перки, а так же добавлены новые. Но в случае с танками не стоит перегибать палку, чтобы не получилась Дота.



ИСУ-130 и АМХ-13-57?

 

ИСУ-130 для модераторов, а 13-57 светляк, чей основной задачей как это не странно будет светить противника.


Что с броней?

У некоторых имбовых орудий будет срезано бронепробитие, чтобы броня хоть что-то играла в нашей игре. Идёт работа над повышением роли брони в игре. Пока нет единого мнения (всё в процессе обсуждения), но это дело ближнего КТТС. Проблема в основном только на высоких уровнях. Пока пришли к решению, что будет подрезаться бронепробитие орудий танков высокого уровня там, где оно завышено. Будет опять меняться распределение точности в круге разброса (это не возвращение к старой точности, а "калибровка" точности орудий, т.е. отделить точные орудия от неточных, чтобы не было ситуаций "попасть с вертушки"). Будет немного уменьшена точность в круге разброса, чтобы не паподать в "десяточку", что позволит уменьшить попадание по "больным" точкам танков

 

Введение Wargaming модов в клиент (как с миникартой):

 

Некоторое время назад был проведён анализ самых популярных модов игры. Миникарта с надписями заняла на 3 месте по использованию в игре. Также карта даёт некоторое преимущество игроку, что и стало окончательной причиной ввода в игру. Ближайший перенос модов в игру: фильтры для карусели танков ("Да, подзатянули" (с) Михаил), а также доработки по массовым операциям с экипажем. По остальным нету чёткой уверенности, нужно ли это обычному игроку из-за нагруженности интерфейса.

 

Тренировки и обучение?

 

Идея специальной тренировочной карты (полигона) с отметками для стрельбы и прочим ещё не прорабатывалась. Скоро будет полное изменение интерфейса тренировочной комнаты

 

Нерф/Ап?

 

Шторм сейчас активно качает ИС-7, чтобы проверить на сколько он страдает. ИС-8 ему даётся сложно. Играет не много, так как основную часть времени отнимает работа.

Комментарии

Сообщений нет